Уважаемые покупатели! Каталог на сайте в стадии наполнения!
Если вы не нашли необходимую вам запчасть, то позвоните менеджеру +7 (914) 695-57-92
г. Владивосток, ул. Шишкина, 3
Пн-Сб 9:00 до 19:00

Обзор Японского двигателя Nissan rf8

Моторы, которые размещаются на автомобилях Ниссан, уже долгое время пользуются популярностью у владельцев транспортных средств. Главная причина – высокий уровень надежности, неприхотливость двигателей. Один из таких – rf8, который работает на дизельном горючем топливе.

На каких авто работает двигатель rf8

RF является двигателем, работающим на ДТ, объемом 2 литра, обладающим мощностью 58-100 лошадиных сил и компрессором. Его устанавливают на таких автомобилях:

  • Ниссан Ванетт;
  • Ниссан Ванетт Трак;
  • Ниссан Дизель Биг Фамб;
  • Ниссан Дизель Квон;
  • Ниссан Дизель Спейс Эрроу.

То есть речь идет о цельнометаллическом фургоне четвертого поколения и бортовом грузовике.

Характеристики двигателя

Двигатель rf8 – бензиновый мотор внутреннего сгорания, который выпускался компанией Nissan Motors. Это 6-цилиндровый, рядный, двухлитровый силовой агрегат, производившийся в период с 1985 по 2004 год включительно. Мотор выпускался в двух версиях:

  • SOHC (один распределительный вал) – наличие двух клапанов на цилиндр;
  • DOHC (два распределительных вала) – четыре клапана на один цилиндр.

Подробные технические параметры можно изучить в таблице ниже:

Общий объем силовой установки в сантиметрах кубических

1998

Количество цилиндров на клапане

2 – 4

Тип питания

Дизельное топливо

Среднестатистический расход горючего топлива в л/100 километров

5,6 – 11

Топливная система

Непосредственное впрыскивание

Оптимальный уровень в лошадиных силах

58 – 82

Материал, из которого изготовлен блок цилиндра и ГБЦ

Качественный чугун и алюминий

Норма ЕВРО

1/2

Двигатель Nissan rf8

Теперь можно ознакомиться с особенностями этого мотора:

  • система непосредственного впрыскивания – современный, усовершенствованный вариант, в котором топливо подается под сильным давлением в камеру сгорания всех цилиндров, откуда впрыск выполняется напрямую во впускной коллектор;
  • отсутствие любых систем изменения газораспределительных фаз;
  • нетребовательность к маслу, однако не стоит забывать о постоянной проверке его количества;
  • наличие ременного привода ГРМ;
  • оснащение зубчатым ремнем для приведения в действие топливного насоса высокого давления.

Также стоит отметить особенную архитектуру силовой установки nissan diesel rf8. Она имеет квадратную форму. Ход поршня и диаметр каждого цилиндра – 86 миллиметров. За счет такой конфигурации удалось достичь оптимального уровня тяги в полном диапазоне оборотов.

Видео о двигателе rf8

Плюсы двигателя rf8

Рассмотрим преимущества этого дизельного двигателя:

  • японское качество – опыт в производстве качественных силовых агрегатов у этой компании достаточно большой;
  • высокий уровень мощности – прекрасная возможность для грузовых машин и фургонов;
  • непосредственное впрыскивание топлива – гарантия обеспечения высокой эффективности функционирования мотора и одновременная экономия расхода, малая шумность и повышение частоты крутящего момента.

Также стоит отметить, что, несмотря на наличие двух распределительных валов в ГБЦ, силовые агрегаты отличаются простотой и низкой ценой на техническое обслуживание.

Минусы двигателя rf8

Владельцы транспортных средств, которые имеют опыт в работе с этим движком, отмечают несколько его минусов:

  • SOHC с одним распредвалом – это дешевая конструкция, имеющая все вытекающие последствия;
  • необходимость использовать горючее топливо наивысшего качества, так как Common Rail – сложно скомпонованные форсунки с низким уровнем ресурсов.

Кроме того, пользователи отмечают проблемы с запуском, особенно в зимнее время года.

Масло для двигателя rf8

Производители и автовладельцы настоятельно рекомендуют заливать в РФ8 разные масла:

  • минеральное масло, которое походит для движка атмосферного типа, но если у вас турбо, то лучше выбрать вариант полусинтетики либо синтетики;
  • минеральное масло ZIC – от 600 рублей за 6 литров;
  • ZIC 5000 дизель семисинтетический 5W30 – подходит для турбодизельных силовых агрегатов.

Средняя цена варьируется от 300 до 700 рублей за 6 литров.

Отзывы владельцев

«Хочу отметить, что этот мотор мне очень импонирует. Я юзаю его уже семь лет, и у меня нет абсолютно никаких нареканий. Ни разу не подводил меня, но и я стараюсь заправлять его горючим высшего качества. Что касается тяги и расхода, то все устраивает. Могу описать одним словом – качественный, надежный мотор». Роман Лозовой

«Я – владелец Ниссана с атмосферным rf8. Пробег уже более 450 000 километров, мой железный друг смог пережить 3 кузова, 2 рамы, а движок как работал, так и работает. Правда иногда начинает дымиться, как печка, но зато без проблем запускается даже в сильный мороз». Кирилл, Тверь.

«Достаточно неплохой силовой агрегат. Я его несколько раз перегревал из-за того, что у меня вышел из строя термостат и, к моему удивлению, ничего страшного не произошло. Единственный и существенный минус – я живу на севере, и в наши морозы транспорт практически нереально завести. Буду думать, как исправлять эту проблему, если возможно. Но в нормальное время года меня все устраивает». Ильназ, Нерюнгри.

Стоимость двигателя

Рассмотрим цены на дизельные двигатели Nissan RF8 по сайту Baza.drom.

Двигатель в разобранном состоянии с самовывозом из Хабаровска либо доставкой подходящей транспортной компанией. Подойдет для Nissan Diesel Big Thumb, Nissan Diesel Quon, Nissan Diesel Space Arrow. Цена составляет 10 000 рублей.

Двигатель на Nissan Diesel Big Thumb б/у, с пробегом 382 тысячи километров. Оригинальный, но без гарантии. Возможен самовывоз из Владивостока, курьерская доставка по городу и оформление доставки в любую точку России транспортной компанией.

Обзор Японского двигателя Nissan rf8

В нашем каталоге 39 запчасти rf8

Перейти в раздел rf8