Уважаемые покупатели! Каталог на сайте в стадии наполнения!
Если вы не нашли необходимую вам запчасть, то позвоните менеджеру +7 (914) 695-57-92
г. Владивосток, ул. Шишкина, 3
Пн-Сб 9:00 до 19:00

Японский двигатель isuzu elf 4he1

Эксплуатационная надежность японских грузовиков Isuzu Elf общеизвестна. Не в последнюю очередь это достигнуто продуманной и грамотной конструкцией силового агрегата. В предлагаемом обзоре рассматриваются особенности основных характеристик двигателя 4he1 от этого бренда, особенности конструктивного исполнения, преимущества и недостатки, наиболее актуальные проблемы при работе, мнение автомобилистов о качествах мотора.

4he1 двигатель в сборе

На каких авто двигатель 4he1

Выпуск мотора 4he1 начат в 2008 году и продолжается по настоящее время. Силовой агрегат производят на заводе в Японии. Также налажен выпуск в России (в Ульяновске). Этот двигатель используется для следующих марок грузовых автомобилей:

  • Исузу Эльф тоннажем от 2 до 3,5 т;
  • Исузу NQR71 на 5,5 тонн с колесной формулой 4×2.

В России эту модель силового агрегата успешно адаптировали для автобусов Богдан.

Характеристики двигателя

Конструкция двигателя 4he1 обеспечивает достижение следующих технических характеристик:

  • объема камер сгорания, л – 4,6;
  • мощности, кВт – 83;
  • вращающего момента, Нм (при оборотах 4 200 в минуту) – 322;
  • массы, кг – 377;
  • степени сжатия, раз – 19;
  • способа питания – инжекторного;
  • вида горючего – дизельного топлива;
  • компоновки цилиндров – рядной;
  • числа цилиндров, ед. – 4;
  • где расположен начальный цилиндр – ТВЕ;
  • количества клапанов для каждого цилиндра – 2;
  • диаметра цилиндра, мм – 115;
  • хода поршня, мм – 110;
  • потребления горючего, л на 100 км – от 22,5 до 26,5;
  • расхода смазки, л на 1 000 км – 0,6;
  • показателя рабочей температуры, ˚С – 95;
  • способа регулирования клапанов – гайками;
  • конструкции подкачивающего насоса – встраиваемой;
  • значения компрессии, бар – 22 и выше.

Силовой агрегат установлен на пяти опорных точках, с использованием восьми противовесов. По уровню экологической безопасности мотор соответствует условиям стандарта Евро-2.

Регламентные операции по обслуживанию

В соответствии с регламентом руководства по эксплуатации от изготовителя, предусмотрена необходимость проведения следующих операций по техническому обслуживанию и ремонту этой модели двигателя при достижении соответствующих показателей пробега (в тыс. км):

  • 10 – менять моторное масло;
  • 50 – проводить замену антифриза;
  • 20 – менять картридж топливного фильтра, еще через десять – обновлять фильтр полностью;
  • 70 – замена прогоревшего выпускного коллектора;
  • 30 – очистка вентиляционных каналов картера, регулирование тепловых зазоров на клапанах.

С ежегодной периодичностью владельцу нужно проверять навесные устройства, раз в пять лет – ставить новый аккумулятор.

Видео о двигателе 4he1

Особенности обслуживания этого мотора можно изучить по видео обзору в интернете, если перейти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3iGTdLvmi-8.

Плюсы двигателя 4he1

Двигатель характеризуется следующими преимуществами:

  • простотой конструкции, обеспечивающей высокую динамичность работы при разных показателях оборотов;
  • повышенной надежностью – расчетное значение пробега составляет около 400 000 км, но при должном уходе агрегат может пройти свыше миллиона километров;
  • удобством регулировки клапанов – предусмотрены гидротолкатели, что избавляет от необходимости обращения к профессионалам;
  • небольшим расходом топлива.

Мотор оборудован шестеренной системой привода газораспределительного механизма, которая значительно надежнее в эксплуатации, по сравнению с цепью и ремнем.

Минусы двигателя 4he1

Недостатки обусловлены такими особенностями:

  • ограниченным ресурсом гидрокомпенсаторов клапанов, которые приходится менять после 70 000 км пробега;
  • повышенной требовательностью к качеству топлива – мотор плохо переносит солярку российского производства с повышенным содержанием серы и парафина.

Если регулярно заправлять агрегат некачественным дизтопливом, это может осложнить запуск на холодную, повысить интенсивность износа узлов поршневой группы.

Масло для двигателя 4he1 (фото, название, цена)

По рекомендациям специалистов, в агрегат заливают в зимний период синтетический смазочный продукт, в летний – обычную синтетику.

Из допустимых марок масел – 5W30, 5W40, 0W30 и 0W40.

При смене фильтра потребуется залить 10 л смазки.

Отзывы владельцев

Автовладельцы положительно отзываются об этой модели мотора. Вот некоторые из комментариев на форумах:

  • Геннадий, Смоленск – мой знакомый купил этот двигатель в 2006 году; агрегат проработал без проблем больше 10 лет, пока водитель не попал на машине в аварию; теперь придется вскрывать мотор, хотя никаких нареканий на его работу раньше не было;
  • Петр, Москва – надежный дизель, неприхотлив в работе; с запуском никаких сложностей даже в сильные холода, топливо расходует экономно;
  • Борис, Санкт-Петербург – на моем грузовике много приходится ездить по городу; по расходу топлива нареканий нет, но при особенно протяженных маршрутах в пределах городской черты, с многочисленными остановками на светофорах, агрегат иногда немного перегревается.

Некоторые владельцы автомобилей с двигателями, выпущенными до 2009 года, жалуются на выход из строя привода газораспределительного механизма, с последующими значительными расходами на устранение неисправностей.

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Силовой агрегат 4he1 в сборе можно найти для покупки на следующих сайтах:

  • baza.drom.ru;
  • Авито;
  • russian.alibaba.com;
  • Алиэкспресс и других.

Можно встретить предложения о продаже как новых, так и контрактных двигателей.

Цена двигателя

Цена контрактного двигателя после капитального ремонта составляет от 650 000 руб. Новый агрегат стоит дороже на 150 000 руб. и более. Можно найти вариант дешевле, без гарантии качества.

Двигатель 4he1 доказал эксплуатационную надежность, в том числе и в российских условиях. Это объясняет популярность данного силового агрегата в России, с адаптацией мотора для автобусов Богдан и налаживанием производства на автозаводе в Ульяновске.

Японский двигатель isuzu elf 4he1