Уважаемые покупатели! Каталог на сайте в стадии наполнения!
Если вы не нашли необходимую вам запчасть, то позвоните менеджеру +7 (914) 695-57-92
г. Владивосток, ул. Шишкина, 3
Пн-Сб 9:00 до 19:00

Обзор современных Исузу Эльф

Современные грузовики Исузу Эльф — грузовики малой и средней грузоподъемности отличаются стильным, но простым дизайном. Они компактны, маневренны. Вся линейка насчитывает 8 модификаций. Машины различны по грузоподъемности, длине колесной базы, колесной формуле. В движение их приводят преимущественно дизельные силовые установки.  Есть автомобили с газовыми моторами, так называемые «Eco friendly» (дружественные окружающей среде). Кабины грузовиков тоже отличаются.

Исузу Эльф 3.5

Цифра в маркировке подтверждает, что автомобиль попадает еще в категорию B, так как его полная масса составляет 3.5 тонны. Городской грузовичок берет на борт до 1650 кг. груза. Конструкция рамы позволяет оборудовать его различными грузовыми надстройками, применять гидроподъемники.

Спереди и сзади рессорная подвеска и тормоза барабанного типа. На борту полезные системы: ABS, ASR, EBD, руль с гидроусилителем. Есть еще и подогрев зеркал, а также топливного фильтра. При заднем маневре грузовик подает звуковой сигнал.

Isuzu Elf 3.5фото Исузу Эльф 3.5

Модификация Euro - 4

Мотор 4JJ1 — рядный четырехцилиндровый дизель Euro - 4 рабочим объемом 2999 см3, оснащен турбонагнетателем. Максимальной отдачи в 124 л.с. он достигает уже при 2600 об/мин, Он тяговит, как и положено грузовику. Максимум крутящего момента (354 нм) он развивает на 1500 об/мин. Имеет систему EGR.

ДВС работает в агрегате с МКПП MYYSM, к которой предусмотрено подсоединение коробки отбора мощности.

Предусмотрена стандартная и увеличенная колесные базы 2,49 и 3,35 м.

Euro - 5

Этот же двигатель на исузу эльф имеет версию Euro - 5 и маркируется 4JJ1 ESLD. Его топливная аппаратура имеет возможность перенастройки. В систему отходящих газов добавочно внедрен нейтрализатор POC.

Колесные базы машины с дизелем Евро 5 почти такие же: 2475 и 3345 мм.

Исузу Эльф 5.2

Увеличить грузоподъемность исузу эльф до 3.1 т. удалось путем усиления подвески и рамы P700, которая устанавливается на Эльф 3,5 Евро 5. От меньшего брата остались те же дизели, габариты, и базы.

На шасси установлены колеса 205/75R16C. Переднюю ось допускается нагружать до 1900 кг, заднюю до 2700 кг. Топливный бак 75 и 100 л.

Исузу Эльф 5.2 — настоящий грузовик. Ему присвоена категория С.

Исузу Эльф 5.5

Isuzu Elf 5.5 оснащен двигателем 4JJ1 ESLD.

Его параметры:

  • Рабочий объем 2999 см3;
  • Мощность при 2600 об/ мин;
  • Крутящий момент 354 нм при 1500 об/мин;
  • топливная система Common Rail;
  • Турбоагрегат.

Грузовик скомпонован на раме с размером между лонжеронами 700мм.

Исузу Эльф 7.5

Следующая модель Isuzu Elf 5.5 представлена в четырех вариациях межосевых расстояний:

Короткая база равна 3365 мм, стандартным размером считается 3815 мм. Длинная и экстрадлинная базы — 4175 и 4775 мм. соответственно.

Габаритные размеры Исузу Эльф 7.5 (Д×Ш×В мм.):

  • 5985×2115×2265;
  • 6635×2115×2265;
  • 7355×2115×2265;
  • 7805×2115×2265;

Колея (мм):

  • Передняя 1680;
  • задняя 1650.

Общий для всех модификаций клиренс составляет 190 мм.

Наибольшей грузоподъемностью отличаются автомобили с короткой базой.

Машина с двигателем берет на борт 4.7 тонны, а с агрегатом Евро 5 — 4.78 т.

При более длинных межосевых расстояниях грузоподъемность незначительно снижается.

Исузу Эльф 9.5

Грузовик массой 9.5 тонн имеет 4 варианта колесной базы: 3365, 3815, 4175 и 4475 мм.

Вслед за базой изменяется и длина: 6040, 6690, 7410, 7870 мм.

Ширина и высота всех моделей одинаковы — 2040, 2275 соответственно. Клиренс — 210 мм. Эльф 9.5 берет на борт 6.4 —6.5 т. груза, в зависимости от базы.

Автомобиль отличается от меньших моделей более мощной рамой, а также двигателями. Это турбированные 16-клапанные 4- цилиндровые дизели Common Rail:

4HK1E4NC, мощностью 155 л.с

4HK1E4CC 190 л.с.

Крутящий момент обоих двигателей одинаковый — 419 нм.

Кабина Исузу Эльф

Рабочее место водителя до предела простое и функциональное. Угловатый дизайн не только изнутри, но и снаружи. Однако, она более обтекаемая чем у предшествующих генераций. В кабину удобно садиться, через широко открывающиеся двери, и также хорошо наблюдать за дорогой через окна и большие зеркала заднего вида. Их, кстати всегда можно подогреть, если начнут покрываться инеем. В салоне много мест для хранения всякой всячины. Это различные полочки бардачок, ящик за креслами, дверные карманы и пр. Средняя часть сиденья легко трансформируется в стол.

Снаружи кабина выглядит не только очень аккуратно, но и компактно. Всей серии характерны блок-фары, расположенные вертикально. Их верхний срез как бы переходит в косую линию боковых стекол. Параллелен им и угол лобового стекла. Получилось очень стильно, и даже щетка стеклоочистителя ложится под тем же углом.

Однако, кабины представлены в различных вариантах:

  • Стандартная;
  • Широкая;
  • Двойная На таком автомобиле можно одновременно доставить груз, и бригаду специалистов,

Судя по отзывам владельцев, все эти грузовики — качественные, надежные машины. Они добротно собраны, и просты в ремонте. Запчасти исудзу эльф служат долго, но оригиналы дороги, а дороги... — разные бывают.