Уважаемые покупатели! Каталог на сайте в стадии наполнения!
Если вы не нашли необходимую вам запчасть, то позвоните менеджеру +7 (914) 695-57-92
г. Владивосток, ул. Шишкина, 3
Пн-Сб 9:00 до 19:00

J08c Японский двигатель

Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.

На каких авто двигатель j08c

Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.

Характеристики двигателя

Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.

Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.

Чем питается

солярка, дизель

Предельная мощность, которую может развивать, л. с.

260

Момент вращения, об/мин

1500

Тип двигателя

рядный, 6-цилиндровый

Количество клапанов

24

Тип впрыска

непосредственный, коммон райл

Турбина

имеется

Как приводится в действие распредвал

от коленвала через промежуточные шестерни

Как проводится регулировка зазоров клапанов

специальным винтом

Масляный поддон

стальной, штампованный

Поршневые пальцы

плавающие, крепятся стопорными кольцами

Материал поршней

алюминиевый сплав

Юбка поршня

защищена противозадирными материалами

ГБЦ

SOHC

Видео о двигателе j08c

Плюсы двигателя j08c

Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:

  • японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
  • высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
  • непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
  • наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.

Минусы двигателя j08c

А теперь недостатки:

  • SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
  • необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
  • проблемы с запуском, особенно зимой.

Масло для двигателя

В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.

Отзывы владельцев

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

Яков Шим, Новосибирск

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

Затон, Барнаул

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

Джон, СССР

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:

  • Alibaba;
  • Baza.drom;
  • Avito.

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

  • оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
  • 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
  • контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;




     
  • оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;

     
  • оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.

На доске Авито:

  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;

     
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;

     
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
 

Перейти в раздел запчастей

J08c Японский двигатель